ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ЯЯЯ» ПРИ ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ «НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА ФОРМУЛЫ ЛОГИКИ ПРЕДИКАТОВ».
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается один из предметов дискретной математики и математической логики «Нормальная форма формулы логики
предикатов» в ходе урока «Я знаю. Я выяснил. Я хочу знать." даются рекомендации по использованию метода и прежде всего поясняются описание, применение, инструментарий и организация этого метода. Кроме того, изучены преимущества и недостатки метода.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Umarova U.U. “Cluster” and “PAZL” methods in teaching the topic “Collection Theory” // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 898-904.
Умарова У.У. “Мулоҳазалар алгебраси асосий тенг кучли формулалари” мавзусини ўқитишда “Ақлий хужум” ва “Сase Study” методлари // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 818-824.
Умарова У.У. Мулоҳазалар алгебраси бўлимини такрорлашда график органайзер методлари // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 825-831
Шарипова Р.Т., Умарова У.У., Шарипова М.Ш. Использование методов «мозговой штурм» и «case study» при изучении темы «условная вероятность, независимость событий» // Scientific progress. (2021) 2:1, с. 982-988.
U.U.Umarova Application of TRIZ technology to the topic "Normal forms for formulas of the algebra of statements" // Science, technology and education. 73: 9 (2020), pp. 32-35.
Umarova U.U. The method of "Working in small groups" in teaching the topic of logical operations on feedback // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 803-809.
Umarova U.U. Problem-based learning technology in finding a formula using a truth table // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 832-838.
Umarova U.U. Graphic organizer methods in the repetition of the section of feedback algebra // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 825-831.
Umarova U.U. “Brainstorming” and “Sase Study” methods in teaching the topic “Basic equally powerful formulas of reasoning algebra” // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 818-824.
Умарова У.У. “Функциялар системасининг тўлиқлиги ва ёпиқлиги” мавзусини ўқитишда «Қандай?» иерархик диаграммаси интерфаол методи // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 855-860.
Rasulov, R. X. R. (2023). Вопросы формировании индуктивного мышления школьников. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 40(40).
Расулов Х.Р. Об одной квадратичной динамической системе с непрерывным временем // Тезисы международной научно-практической конференции «Актуальные задачи математического моделирования и информационных технологий» Nukus, May 2-3, 2023, Стр.286-287.
Rasulov, R. X. R. (2022). Некоторые методические рекомендации по преподаванию темы об абсолютных непрерывных функциях. Центр научных публикаций (buxdu.Uz), 23(23).
Умарова У.У. “Мулоҳазалар хисоби” мавзусини ўқитишда интерфаол методлар // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 867-875.
Умарова У.У. «Пост теоремаси ва унинг натижалари» мавзуси бўйича амалий машғулотда “Блиц-сўров” ва “ФСМУ” технологияси // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 861-866
Umarova U.U. “Equivalence of formulas. The principle of duality "in the teaching of" Charkhpalak "technology // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 839-846.
Umarova U.U., Ikromova S.U. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarida masofaviy o‘qitish // Science and Education 2 (9), 374-382.
Умарова У.У. Отамуродов Ф.Р. Алгоритм работы с приёмом “Корзина идей” и применение к теме “Полином Жегалкина” // Наука, техника и образование. 77:2 (2021). С. 42-45.
Umarova U.U. Interactive methods in teaching the topic of “Accounting for feedback” // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 867-875.
Umarova U.U. “Relationships. Binary Relationships” and “Dominoes” methods for lectures and practical classes // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 982- 988.
Умарова У.У. “Келтириб чиқариш қоидаси” мавзусини ўқитишда график органайзер методлар // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 876-882
Umarova U.U. “Blitz-survey” and “FSMU” technology in a practical lesson on “Post theorem and its results” // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 861-866.
Umarova U.U. Boomerang technology in teaching the topic “Primitive recursive functions” // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 890-897.
Umarova U.U. "How?" hierarchical diagram interactive method // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 855-860
Umarova U.U. Technology of using the "step-by-step" method in teaching the topic "Jegalkin increases" // Scientific progress, 2: 6 (2021), p. 1639-1644.
Умарова У.У. “Тўпламлар назарияси” мавзусини ўқитишда “Кластер” ва “ПАЗЛ” методлари // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 898-904
Умарова У.У. “Примитив рекурсив функциялар” мавзусини ўқитишда “Бумеранг” технологияси // Scientific progress, 2:6 (2021), p. 890-897
Марданова Ф.Я.Использование научного наследия великих предков на уроках математики. Проблемы педагогики. 6-51 (2020), С. 40-42.
Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных заведениях. Вестник науки и образования. 95:17-2 (2020), С. 83-86.
Марданова Ф.Я. Нестандартные методы обучения высшей математике. Проблемы педагогики. 53:2 (2021), С. 19-22.
Марданова Ф.Я.Технология преподования комплексного анализа с использованием математических пакетов. Лучшие интеллектуальные исследования. 22 (1), (2024),292-296.
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of working in small groups in teaching higher mathematics. Academy. 55:4 (2020), pp. 65-68.
M.F.Yadgarovna, X.M.Ismatullayevna. Keli daraxtida kombinatorik xossalar: daraxt qirralari misolida. d-muntazam daraxt ustida konturlar Journal of new century innovations 29 (5), (2023),185-187