Статья ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ ДИНАМИКА В РЕКЛАМЕ: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ СРАВНЕНИЕ АНГЛИЙСКОЙ И УЗБЕКСКОЙ РЕЧИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Данное исследование исследует пространственно-временную динамику рекламного дискурса, уделяя особое внимание межкультурному сравнению английского и узбекского языков. Изучая рекламу на обоих языках, исследование изучает, как пространство и время, как неотъемлемые компоненты хронотопа, используются для передачи сообщений, вызова эмоций и ускорения действий потребителя. В английском рекламном дискурсе пространство часто служит для создания желательной или доступной среды, в то время как время изображается как динамичное и срочное. Напротив, в узбекском рекламном дискурсе пространство может подчеркивать традиции и общность, а время может отражать непринужденный темп жизни. Анализируя лингвистические стратегии и культурные нюансы, это исследование призвано пролить свет на то, как рекламодатели управляют пространственными и временными измерениями, чтобы привлечь разную аудиторию в разных культурных контекстах.