ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В целях совершенствования системы образования республики и учебного процесса в ней, анализируются реформы в сфере образования развитых стран, проводится модернизация системы образования для достижения поставленных целей и задач. В этой статье представлена информация о компонентах модулей электронного обучения: силлабус, презентации, важность кейсов и дополнительных учебных материалов при создании модулей электронного обучения, а также даны рекомендации по их использованию. Например, есть разделы, которые должны быть включены в программу по предмету «Экономическая теория». В настоящее время создание электронных модулей учебных дисциплин всеми факультетами высшего образования не только служит повышению качества учебного процесса, но и позволяет эффективно подготовить
молодое поколение с интеллектуальным потенциалом к работе во всех сферах жизни общества.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Азизхўжаева Н.Н.Педагогик технология ва педагогик маҳорат. Т.: ТДПУ, 2003.
Голиш Л. Замонавий таълим технологиялари. (Ж.: Халқ таълими, 3-сон, 2000.- 24-31-б.)
Исламгулова С.К. Технологизация процесса обучения в школе: теория и опыт. –Алматы. Творческая педагогика. 2003.
Изменения в образовательных учреждениях: опыт исследования методом кейс – стадии / под ред Г.Н. Прозументовой.- Томск, 2003.
Михайлова, Е. И. Кейс и кейс-метод: общие понятия / Е.И.Михайлова / Маркетинг.- 1999.- №1.
Йўлдошев Ж.Ғ., Усманов С.А. Педагогик технология асослари. Қўлланма. Т.: Ўқитувчи. 2004.
Ходиев Б.Ю.,Голиш Л.В., Рихсимбоев О.К. Кейс стади-иқтисодий олий ўқув юртидаги замонавий таълим технологияси: Илмий услубий қўлланма/ ТДИУ,2009
Ғуломов С., Бегалов Б. Таълим ва ахборот технологиялари. //Иқтисодиёт ва таълим, 2010й, 2-сон.