ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРЕССА У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Erkin Eshov

Аннотация

Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс
рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше
распространяется на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных
физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического
давления. Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”. Поэтому
сегодня актуальной стала проблема профилактики школьных стрессов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Eshov, E. (2021). ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРЕССА У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1196
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Лазарус Р. Теория стресса и психологические исследования // Эмоциональный стресс. Л. 1970. С 41-47.

Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии: Учеб. М.: Российское педагогическое агентство, 1995.-183с.

Грегор О. Как противостоять стрессу // Стресс жизни. СПб. 1994. 384с.