СУЩНОСТЬ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье анализируются теоретико-методические аспекты применения количественной оценки качества в образование. Раскрываются принципы использования методов квалиметрического подхода. Автор приходит к выводу, что в современной образование эффективное управление качеством невозможно без методов квалиметрии.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Пульбере А.И. Система мониторинга как средство управления качеством непрерывного технического образования. – Бендеры: Полиграфист, 2005. – 448 с.
Баранова О.И. Технология формирования оценочной деятельности учащегося (на примере
младших школьников) / Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Краснодар, 2007. – 24 с.
Касьянова Е. Педагогическая экспертиза: квалиметрический подход // Первое сентября, –
– № 5
Кулемин Н.А. Управление образовательными учреждениями на основе квалиметрического
подхода (теоретико-методологический аспект): автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Ижевск:
Удмуртский государственный университет, 1997. – 19 с.
Субетто А.И. Квалиметрия образования. Том 1. Введение в квалитологию образования. – М.:
Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1991. – 335 с.
Черепанов В.С., Шихов Ю.А. Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход Образование и наука. – 2008. – № 2 (50) 67.
Эльдяева Э.Э. Мониторинг качества образовательного процесса в колледже / Автореф. дисс.
канд. пед. наук. – Элиста, 2006. – 23 с.
Бондаревская Е.В. Качество образования как условие его опережающего развития и конкурентоспособности / Наука и образование. – 2005 г. – Спецвыпуск. – С. 5–16.
Сагитова Н.С. Педагогико-квалиметрическая подготовка магистров, специализирующихся в
области полимеров и композиционных материалов // Вестник Казанского технологического университета. – 2012. – т.16, в.19.