СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Jamshid Atamuradov

Аннотация

В современном образовании потребность в оцифрованных образовательных ресурсах, а также
в цифровых технологиях и образовательных платформах растѐт с каждым днѐм. Сегодня
дистанционному обучению придаѐтся особое значение, поскольку дистанционное обучение имеет
ряд преимуществ как для учителей, так и для учащихся. Повышение качества образования в
условиях современной информатизации нашего общества в результате обогащения с помощью
современных средств массовой информации с использованием методов онлайн-обучения в
образовательных областях. В этой статье описаны основные типы систем, используемых в
дистанционном обучении на современном рынке образования, и описания этих систем образования, а
также их плюсы и минусы. Рассматривается краткая классификация современных LMS,
используемых в дистанционном обучении. В статье сформулированы общие критерии
сравнительного анализа, на основе данных сформирована сравнительная таблица, в конце статьи
также приводятся общие выводы на основе сравнительной таблицы

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Atamuradov, J. (2024). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 45(45). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/11550
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasi Oliy va oʻrta maxsus ta‘lim vazirining 2020-yil 27-martdagi 233-sonli

―Oliy ta‘lim muassasalarida masofaviy ta‘limni joriy etish toʻgʻrisida‖gi Buyrugʻi.

Oʻzbekiston Respublikasi Oʻzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2022-yil 3-oktabr 599-sonli

―Oliy ta‘lim tashkilotlarida masofaviy ta‘lim shaklini joriy etish chora-tadbirlari toʻgʻrisida‖ gi Qarori.

Крук Б.И., Журавлева О.Б., Стругова Е.Г. Избранные главы теории и практики

дистанционного обучения. Москва: Издательские решения, 2017.

Полат Е.С. Теория и практика дистанционного обучения. Москва: Издательство Юрайт,

Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. Москва: Издательство

МЭСИ, 1999.

Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация,

Москва: Издательство МЭСИ, 1999.

Зайцева О. Н. Использование LMS Moodle в образовании // Обучение и воспитание:

методики и практика. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-lms-moodle-vobrazovanii (дата обращения: 04.07.2023).

Лавриненко Ирина Юрьевна Перспективы использования lms в рамках современного

высшего образования // Концепт. 2023. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniyalms-v-ramkah-ovremennogo-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 04.07.2023).

J.J. Atamuradov. Principles of construction of effective information systems. «Science and

practice: a new level of integration in the modern world» Conference proceedings 11th International

Conference. September, 10 - November, 30, 2020.UK, S Yorkshire, Sheffield DOI:

http://doi.org/10.15350/UK_6/11.39

Атамурадов Ж.Ж. Анализ проблемы организации и управления дистанционного

образования в общеобразовательных учреждениях // Universum: технические науки : электрон. научн.

журн. 2021. 4(85). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/11472

Атамурадов Жамшид Жалилович Роль преподавателя в проектирования этапов построения

дистанционного обучения. Журнал ―ACADEMY‖ №10 (61) 2020 год [Электронный ресурс]: URL:

http://academicjournal.ru/home/arkhiv-zhurnala-academy.html

Системы дистанционного обучения E-Learning Софт/ «Преимущества внедрения СДО для

учреждений образования»

Юн, С.Г. Программные платформы электронного обучения/ Электронное обучение в

традиционном университете: сб. статей / отв. Ред. Г.Б. Паршукова, О.В. Казанская. – Новосибирск:

Изд-во НГТУ; 2010. – 134 с