ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Mexri Norova

Аннотация

Оценка успеваемости учащихся - один из ключевых компонентов обучения. Помимо традиционных форм оценивания, которые наиболее распространены в педагогической практике, в последнее время все более популярными и частыми в образовательном дискурсе становится альтернативное оценивание.
Следующая статья посвящена важности оценивания, традиционным способам оценивания, альтернативным или аутентичным способам оценивания и их особенностям.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Norova, M. (2021). ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1128
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Sh.M. Mirziyoyev. “Murojaatnoma” to the Oliy Majlis on 6 January,

Lex.uz

Law of the Republic of Uzbekistan "On Education". A harmoniously developed

generation is the foundation of Uzbekistan's development.-T.: Sharq, 1997.

National Training Program of the Republic of Uzbekistan harmoniously

generation is the foundation of Uzbekistan's development.- T.: Sharq, 1997.

Bailey, K. Learning about language assessment: Dilemmas, decisions, and

directions. -Massachusetts Heinle Publishers. Barnett, 1998. -P.130

Brown and Hudson. Alternatives in assessment. -EF Lections Vol. 25, №1,

January – June 2018. -P.654-655

Marissa Phongsirikul. Ways of

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>