ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Оценка успеваемости учащихся - один из ключевых компонентов обучения. Помимо традиционных форм оценивания, которые наиболее распространены в педагогической практике, в последнее время все более популярными и частыми в образовательном дискурсе становится альтернативное оценивание.
Следующая статья посвящена важности оценивания, традиционным способам оценивания, альтернативным или аутентичным способам оценивания и их особенностям.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Sh.M. Mirziyoyev. “Murojaatnoma” to the Oliy Majlis on 6 January,
Lex.uz
Law of the Republic of Uzbekistan "On Education". A harmoniously developed
generation is the foundation of Uzbekistan's development.-T.: Sharq, 1997.
National Training Program of the Republic of Uzbekistan harmoniously
generation is the foundation of Uzbekistan's development.- T.: Sharq, 1997.
Bailey, K. Learning about language assessment: Dilemmas, decisions, and
directions. -Massachusetts Heinle Publishers. Barnett, 1998. -P.130
Brown and Hudson. Alternatives in assessment. -EF Lections Vol. 25, №1,
January – June 2018. -P.654-655
Marissa Phongsirikul. Ways of