POVIShЕNIYE KONURЕNTNIX PRЕIMUSHЕSTV KOMMЕRCHЕSKIX BANKOV S ISPOLZOVANIYEM INSTRUMЕNTOV MARKЕTINGA
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Konkurentosposobnost kommercheskix bankov na rinke roznichnix bankovskix uslug zaklyuchayetsya v ix sposobnosti vesti biznes na etom rinke s selyu polucheniya maksimalno vozmojnoy doli rinka i pribili putem vnedreniya novix podxodov izucheniya povedeniya kliyentov i ix potrebnostey. V dannoy state rassmatrivayetsya vliyaniye instrumentov marketinga na deyatelnost kommercheskix bankov i v povishenii yego konkurentosposobnix kachestv. Takje predlojena model razvitiya konkurentnogo potensiala organizatsii na osnove marketingovogo issledovaniya.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Таирова, М. М., & Рахматуллаева, Ф. М. (2015). Условия формирования инновационной
экономики. Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, (1), 115-118.
Неретина, Е. А., & Макарец, А. Б. (2013). Использование интегрированных маркетинговых
коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза. Интеграция образования, (1
(70)), 3-12.
: International Conference on Research Identity,
Value and Ethics (USA)
https://conferenceseries.info/index.php/ICRIVE/issue/view/13
Тарасова, Е. Е., & Чалова, А. А. (2012). Оценка эффективности использования
интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций
потребительской кооперации. Вестник Белгородского университета кооперации,
экономики и права, (4), 19-28.
Таирова, М. М., & Гиязова, Н. Б. (2016). Поддержка предпринимательской деятильности
в Узбекистане. International scientific review, (2 (12)), 105-107.
Таирова, М. М., & Кодирова, Н. Р. К. (2020). Инновация-концептуальная основа
модернизации. Наука и образование сегодня, (2 (49)), 35-36.
Таирова, М. М., Абдуллаев, А. Ж., & Гиязова, Н. Б. (2016). Особенности маркетинга в
агропромышленном комплексе. In Современное экологическое состояние природной
среды и научно-практические аспекты рационального природопользования (pp. 3871-
.
Таирова, М. М., & Гиязова, Н. Б. (2016). Роль маркетинга в сфере агропромышленного
комплекса Узбекистана. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp.
-1620).
Таирова, М. М., & Дустова, А. К. (2020). Роль маркетинга в экономическом развитии
Узбекистана. Вопросы науки и образования, (5 (89)), 8-10.
Таирова, М. М., Аминова, Н. Б., & Рахманкулова, Н. О. (2020). Стратегия развития
управления цепями поставок в обрабатывающей промышленности. International scientific
review, (LXXI), 56-58.