POVIShЕNIYE KONURЕNTNIX PRЕIMUSHЕSTV KOMMЕRCHЕSKIX BANKOV S ISPOLZOVANIYEM INSTRUMЕNTOV MARKЕTINGA

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Ma'suma Tairova

Аннотация

Konkurentosposobnost kommercheskix bankov na rinke roznichnix bankovskix uslug zaklyuchayetsya v ix sposobnosti vesti biznes na etom rinke s selyu polucheniya maksimalno vozmojnoy doli rinka i pribili putem vnedreniya novix podxodov izucheniya povedeniya kliyentov i ix potrebnostey. V dannoy state rassmatrivayetsya vliyaniye instrumentov marketinga na deyatelnost kommercheskix bankov i v povishenii yego konkurentosposobnix kachestv. Takje predlojena model razvitiya konkurentnogo potensiala organizatsii na osnove marketingovogo issledovaniya.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Tairova, M. (2023). POVIShЕNIYE KONURЕNTNIX PRЕIMUSHЕSTV KOMMЕRCHЕSKIX BANKOV S ISPOLZOVANIYEM INSTRUMЕNTOV MARKЕTINGA. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 39(39). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/10397
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Таирова, М. М., & Рахматуллаева, Ф. М. (2015). Условия формирования инновационной

экономики. Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы, (1), 115-118.

Неретина, Е. А., & Макарец, А. Б. (2013). Использование интегрированных маркетинговых

коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза. Интеграция образования, (1

(70)), 3-12.

: International Conference on Research Identity,

Value and Ethics (USA)

https://conferenceseries.info/index.php/ICRIVE/issue/view/13

Тарасова, Е. Е., & Чалова, А. А. (2012). Оценка эффективности использования

интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций

потребительской кооперации. Вестник Белгородского университета кооперации,

экономики и права, (4), 19-28.

Таирова, М. М., & Гиязова, Н. Б. (2016). Поддержка предпринимательской деятильности

в Узбекистане. International scientific review, (2 (12)), 105-107.

Таирова, М. М., & Кодирова, Н. Р. К. (2020). Инновация-концептуальная основа

модернизации. Наука и образование сегодня, (2 (49)), 35-36.

Таирова, М. М., Абдуллаев, А. Ж., & Гиязова, Н. Б. (2016). Особенности маркетинга в

агропромышленном комплексе. In Современное экологическое состояние природной

среды и научно-практические аспекты рационального природопользования (pp. 3871-

.

Таирова, М. М., & Гиязова, Н. Б. (2016). Роль маркетинга в сфере агропромышленного

комплекса Узбекистана. In Современные тенденции развития аграрного комплекса (pp.

-1620).

Таирова, М. М., & Дустова, А. К. (2020). Роль маркетинга в экономическом развитии

Узбекистана. Вопросы науки и образования, (5 (89)), 8-10.

Таирова, М. М., Аминова, Н. Б., & Рахманкулова, Н. О. (2020). Стратегия развития

управления цепями поставок в обрабатывающей промышленности. International scientific

review, (LXXI), 56-58.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)