Метод проектов в обучении русскому языку как иностранному
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье обсуждаются методы обучения русскому языку и его использование на практике, а также рассматривается использование инновационных технологий (метод проектов) в обучении русскому языку как иностранному. В статье также приводятся различные рекомендации, соответствующие разным этапам обучения. Система упражнений, представленная в данной статье, способствует развитию устного общения. В статье представлены различные методические рекомендации, которые соответствуют различным этапам обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Закон «Об образовании» Республики Узбекистан // Гармонично развитое поколение – основа прогресса Узбекистана. – Ташкент, 1997. 63 с.
Митусова О.А. Лингвистический компонент модели современного специалиста // материалы Международной научно-практической конференции – Ростов н/Д.: РГСУ, 2003. С. 114-118.
Крупченко А.К., Кузнецова А.Н. Основы профессиональной лингводидактики: Монография. – Москва: АПКиППРО, 2015. – 232 с.
Пассов Е.И., Киберева Л.В., Коларова Е. Концепция коммуникативного иноязычного образования (теория и ее реализация). Методическое пособие для русистов.- Санкт-Петербург: Златоуст, 2007 – С. 200