OLIY TA`LIM MUASSASALARIDA KREATIV YONDASHUV ASOSIDA PEDAGOGIK FAOLIYATNI PROGNOZLASHNING MUHIM YO`NALISHLARI

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Shaxnoz Samiyeva

Аннотация

В данной статье рассматриваются процессы
прогнозирования педагогической деятельности в высших учебных заведениях
на основе креативного подхода, развитие в системе педагогического
образования активного, делового педагога, готового к саморазвитию и
совершенствованию, обладающего организаторскими способностями,
инициативным и творческим потенциалом, что является перспективным
требованием включения прогностической деятельности педагогов в
педагогический образовательный процесс

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Samiyeva, S. (2023). OLIY TA`LIM MUASSASALARIDA KREATIV YONDASHUV ASOSIDA PEDAGOGIK FAOLIYATNI PROGNOZLASHNING MUHIM YO`NALISHLARI. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 31(31). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9256
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Afanasyev V.V., Yermolaeva S. S. / Ta'lim jarayonining pedagogik loyihalash universitetdagi o'qituvchining professional faoliyati turi sifatida // Ijtimoiy rivojlanish nazariyasi va amaliyoti. 2012. №2. P. 128-130.

Torrance E.R. Creativity and futurism ineducation: Retooling Education 1980 Vol. 100 P.

Yo‗ldoshev J.G‗., Usmonov S. Ilg‗or pedagogik texnologiyalar. – T.: O‗qituvchi, 2004.

Hikmatovna, Samieva Shakhnoz, et al. "Professional Development of the Teacher's Personality in the System of Secondary Special Vocational

Education." Annals of the Romanian Society for Cell Biology (2021): 2946-2949.

Самиева Ш., Нарзуллоева Ф. OLIY TALIMDA STRATEGIK FIKRLASH VA KREATIV BOSHQARISH ASOSIDA TALIMNI TASHKIL ETISHNING MUHIM

YONALISHLARI: Samiyeva Shaxnoz Xikmatovna, pedagogika fanlari nomzodi, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti dotsenti Narzulloyeva Feruza Fatulloyevna, Buxoro muhandislik-texnologiya instituti mustaqil tadqiqotchisi //Образование и инновационные исследования международный научнометодический журнал. – 2022. – №. 1. – С. 163-177.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>