ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБУЧЕНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
деятельность учителя по моделированию синтаксических понятий в обучении родного языка в методологии, а также способность моделировать педагогическую систему и процессы, учиться адаптироваться к этому процессу
стали остро необходимой потребностью современного педагога.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ушинский К.Д. Сборник педагогических произведений. – Т.: Ўқув пед давр нашр, 2009, 466 с.
Исследование мышления в советской психологии. –М.: Наука, 2006. –с.478
Выготский Л.С. В школьном обучении развитие высших психических функций. – М.: 2010, 457 с. 3. Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный
научно-методический журнал, (6), 39-44.
Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА: https:// doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент,
Бухарский государственный университет. Образование и иннов