ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБУЧЕНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Babayeva Shoira

Аннотация

деятельность учителя по моделированию синтаксических понятий в обучении родного языка в методологии, а также способность моделировать педагогическую систему и процессы, учиться адаптироваться к этому процессу
стали остро необходимой потребностью современного педагога.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shoira, B. (2023). ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБУЧЕНИИ РОДНОГО ЯЗЫКА. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 30(30). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9111
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ушинский К.Д. Сборник педагогических произведений. – Т.: Ўқув пед давр нашр, 2009, 466 с.

Исследование мышления в советской психологии. –М.: Наука, 2006. –с.478

Выготский Л.С. В школьном обучении развитие высших психических функций. – М.: 2010, 457 с. 3. Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский государственный университет. Образование и инновационные исследования международный

научно-методический журнал, (6), 39-44.

Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО (РУССКОГО) ЯЗЫКА: https:// doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева Шоира Баймурадовна Доцент,

Бухарский государственный университет. Образование и иннов

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>