МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ - ПРОГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ЛИНГВИСТИКЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Babayeva Shoira

Аннотация

В данной статье идёт речь о том, как моделирование используется для объяснения языковых явлений. В методе моделирования исследователь изучает не сам объект, а его модель. Между оригиналом и моделью будет корреляция и
пропорциональность. Генеративные модели возникли в результате развития языкознания. В этом случае лингвистические модели приобретают характер творчества,
проходя через проверку существующего. На основании инвариантности порождающих моделей делается вывод о вариантах. Метод моделирования в последнее время активно применяется в лингвистике. При этом ученые рассматривают ряд преимуществ и прагматических аспектов этого метода.


 

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shoira, B. (2023). МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ - ПРОГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В ЛИНГВИСТИКЕ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 27(27). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8718
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Адизов Б.Р. Бошланғич таълимни ижодий ташкил этишнинг назарий асослари. Пед. фанл. докт. илм. дараж. олиш учун ёзилган дисс. –Т.: 2003. -280 б.

Сафарова Р. Теория и практика обучения родного языка школах Узбекистан в условиях национального возрождением. Автореф. Дис. д-ра пед. наук. – Тошкент: 1998. – 36 с.

Ғаниев Т.Т. Она тилидан машқ бажариш жараёнида ўқувчиларнинг билиш фаоллигини ошириш. Пед. фанл. номз. илм. дараж. олиш учун ёзилган дисс. –Т.: 1991. -194 б.

Саидаҳмедов Н. Ижтимоий-гуманитар фанларни янгича ўқитиш технологияси // “Педагогик маҳорат” журнали. 2003. 2-сон. –10-16-б.

Маҳмудов М.Ҳ. Таълимни дидактик лойиҳалаш. –Т.: А.Қодирий номидаги халқ мероси нашриёти. 2002. -79 б.

The effect of Studying Morphology in Modeling Syntactic concepts in the lessons of the native Language in Primary Grades BS Babaeva Middle European Scientific Bulletin 5 (10), 84-90

Ҳамроев А.Р.Она тили таълимида ўқувчиларнинг ижодий фаолиятини лойиҳалаштириш. Педагогика фанлари доктори илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. -Тошкент. 2020. 250 б.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>