ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Babayeva Shoira

Аннотация

Аннотация: В данной статье раскрываются синтаксические понятия на уроках родного языка путем моделирования. Основные приёмы формирования метода моделирования синтаксических понятий, может быть построены
в различных видах, например, в виде учебной карты, где схематически перечислены все операции, которые надо выполнить для осуществления данного умственного действия. Своеобразным учебным средством является
моделирование материала родного языка, в частности синтаксических понятий для лучшего его запоминания.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shoira, B. (2023). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 27(27). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8620
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Мышление и речь /Л.С. Выготский //Избранные психологические исследования. – М., 1996. – С.112 – 281.

Ш.Б.Бабаева «Новаторские подходы к моделированию процесса обучения родному языку». «современные тренды в науке и

образовании» Материалы международной научно-практической онлайнконференцииСтраницыс.199-201 Издательство– Алматы: «Қыздар

университеті» баспасы

The effect of Studying Morphology in Modeling Syntactic concepts in the lessons of the native Language in Primary Grades BS Babaeva Middle European Scientific Bulletin 5 (10), 84-90

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>