MUSIQA MADANIYATI DARSLARIDA XALQ QOʻSHIQLARINING TARBIYAVIY AHAMYATI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье описывается эффективность учебного процесса, методы и приемы, используемые
для обучения узбекским фольклорным песням на уроках музыкальной культуры в системе
непрерывного образования, для определения характеристик учащихся, воспитания у учащихся
духовно-нравственных чувств, взглядов и убеждений через целенаправленное изучение различных
музыкальных жанров.Работа по определению уровня сформированности учащихся посредством
преподавания песен в классе, определение объема, уровня, содержания и возможностей обучения,
которые могут быть предоставлены учащимся в процессе обучения детских народных песен,
эффективность процесса обучения бухарским детским народным песням Это решение является
уникальным этапом практического изучения, ознакомления с содержанием научных и методических
источников, вопросов и ответов, созданных в этой области, и разработки теоретических идей.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
JB Sattorovna, SN Oxunjonovna, NK Chuliboevna, RT Ibodovich. Basics of Uzbek Children’s
Reading. Test Engineering and Management 81 (11-12), 4207-4214.
T.I Rajabov. Tematicheskaya klassifikatsiya uzbekskoy detskoy narodnoy muzыki i igr. Nauka,
obrazovanie i kultura, 61-63.
T.I Rajabov, UR Ibodov. Obespechenie natsionalnogo naslediya v obuchenii pesnyam buxarskogo
detskogo folklora na urokax muzыki. Vestnik nauki i obrazovaniya. Str. 55-58.
MB Kh, TI Rajabov, FG Nurullaev. Teaching Bukhara children folk songs in music lessons as an
actual problem. International Journal of Psychosocial Rehabilitation 24 (04), 6049-6056.
T.I Radjabov. Opisanie vekovыx sennostey v pesne" tutovoe derevo-balx" i yego mesto v
vospitanii uchaщeysya molodeji. Rossiya-Uzbekistan. Mejdunarodnыe obrazovatelnыe i sotsialnokulturnыe. Str. 70-71.