ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В современном образовательном процессе в традиционные понятия входят но-
вые. Обучение – это процесс, вооруженный целенаправленной системой знаний и
умений. Образование есть результат обучения, воспитания и развития личности. Ди-
станционное обучение – это форма обучения на основе информационных и телеком-
муникационных технологий, такая как дистанционное и очное обучение, включающая в
себя лучшие традиционные и инновационные методы, средства обучения и формы.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 281 с.
Баранников А.В. Образование нового поколения. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. —
с.
Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение: Учебное пособие / П.Ф.
Лесгафт - М.: Просвещение, 1992. - 200с.
Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. Ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – Ростов на/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.