ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

fazolat hakimova

Аннотация

В современном образовательном процессе в традиционные понятия входят но-
вые. Обучение – это процесс, вооруженный целенаправленной системой знаний и
умений. Образование есть результат обучения, воспитания и развития личности. Ди-
станционное обучение – это форма обучения на основе информационных и телеком-
муникационных технологий, такая как дистанционное и очное обучение, включающая в
себя лучшие традиционные и инновационные методы, средства обучения и формы.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
hakimova, fazolat. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 18(18). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7364
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 281 с.

Баранников А.В. Образование нового поколения. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. —

с.

Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение: Учебное пособие / П.Ф.

Лесгафт - М.: Просвещение, 1992. - 200с.

Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. Ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. – Ростов на/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 512 с.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>