НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВЫХ КУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье показано влияние компетентностного подхода на модернизацию системы образования, нормативно-правовая база, условия развития национальных и межкультурных компетенций и их значение в воспитании подрастающего поколения, роль личных, национальных а также межкультурных ценностей в развитии национальных и межкультурных компетенций.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 30 сентябрдаги “Халқ таълими
тизимидаги мактабдан ташқари таълим самарадорлигини тубдан такомиллаштириш чоратадбирлари тўғрисида” ги ПҚ–4467-сонли Қарори. Қонун ҳужжатлари маълумотлари
миллий базаси, 01.10.2019 й., 07/19/4467/3825-сон.
Ш.М.Мирзиёев «Янги Ўзбекистон Стратегияси» Тошкент-2021й.
Қиём Назаров. Қадриятлар фалсафаси. Илмий услубий комплекс.Тошкент-2004
Programme for International Student Assessment.
Progress in International Reading Literacy Study.
Trends in International Mathematics and Science Study.
Bildungsmonitoring Schweiz: Für das Leben gerüstet? Die Grundkompetenzen der
Jugendlichen-Nationaler Bericht der Erhebung // PISA 2000. – p.14.
https://qomus.info/encyclopedia/cat-q/qadriyat-uz/
https://fayllar.org/kompetenciya-mavjud-bilim-knikma-va-malakalarni-kundalik-faoli.
html