«IMPLIKATSIYA, KONVERSIYA, INVERSIYA VA KONTRAPOZITSIYA
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматривается специфика обучения математике в общеобразовательных школах по теме «Импликация, конверсия, инверсия и контрапункт». Примерами интерактивных методов, которые можно использовать в курсе, являются метод диаграммы Венна.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в
высших учебных заведениях. Вестник науки и образования. 95:17-2 (2020), С.
-86.
Марданова Ф.Я. Нестандартные методы обучения высшей математике.
Проблемы педагогики. 53:2 (2021), С. 19-22.
Mardanova F.Ya. Matematika fani olimpiadalarida tayyorlash bo’yicha uslubiy
ko’rsatmalar. Science and Education. 2:9 (2021), 297-308 betlar.
Марданова Ф.Я. Масалалар ечишда тенгсизликларнинг айрим тадбиқлари.
Science and Education. 2:11 (2021), 50-56 бетлар.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching
theory of matrix to students. Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.
Boboyeva M.N. Matematika darslarida innovatsion texnologiyalar. Science and
Education. 2:11 (2021), 883-892 betlar.
Mamurov B.J., Jo’rayeva N.O. Kombinatorik munosabatlar va ularning geometrik
isbotlari haqida. Pedagogik mahorat, maxsus son. 2021 yil, pp. 20-23.
Rashidov A.Sh. Development of creative and working with information
competences of students in mathematics. European Journal of Research and Reflection
in Educational Sciences. 2020., vol. 8., no. 3, pp. 10-15.
Rashidov A.Sh. Use of differentiation technology in teaching mathematics.
European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 2020. vol.8, no.
pp. 163-167.
Mardanova F.Ya. Maktab matematikasida algebraik tenglamalarni yechishni
o’rgatishda interfaol usullarni qo’llash. Science and Education. 2:11 (2021), 835-850
betlar.
Марданова Ф.Я. Математикадан фан тўгаракларини ташкил этиш ҳақида
баъзи мулоҳазалар. Science and Education. 2:11 (2021), 870-882 бетлар.
Rasulov T.H., Rasulova Z.D. Organizing educational activities based on interactive
methods on mathematics subject. Journal of Global Research in Mathematical
Archives, 6:10 (2019), pp. 43-45.
Расулов Т.Х. Инновационные технологии изучения темы линейные
интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 74-76.
Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини
ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1 (2021), 559-567 бетлар.
Расулов Т.Х., Бахронов Б.И. О спектре тензорной суммы моделей Фридрихса.
Молодой учёный. 89:9 (2015), С. 17-20.
Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий
при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и
образавания. 2020. №16 (94). Часть 2, Стр. 33-36.
Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической
геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2 (53), Стр. 11-14.