«IMPLIKATSIYA, KONVERSIYA, INVERSIYA VA KONTRAPOZITSIYA

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Наргиза Жўраева

Аннотация

В данной статье рассматривается специфика обучения математике в общеобразовательных школах по теме «Импликация, конверсия, инверсия и контрапункт». Примерами интерактивных методов, которые можно использовать в курсе, являются метод диаграммы Венна.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Жўраева, Н. (2022). «IMPLIKATSIYA, KONVERSIYA, INVERSIYA VA KONTRAPOZITSIYA. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 13(13). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/6712
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в

высших учебных заведениях. Вестник науки и образования. 95:17-2 (2020), С.

-86.

Марданова Ф.Я. Нестандартные методы обучения высшей математике.

Проблемы педагогики. 53:2 (2021), С. 19-22.

Mardanova F.Ya. Matematika fani olimpiadalarida tayyorlash bo’yicha uslubiy

ko’rsatmalar. Science and Education. 2:9 (2021), 297-308 betlar.

Марданова Ф.Я. Масалалар ечишда тенгсизликларнинг айрим тадбиқлари.

Science and Education. 2:11 (2021), 50-56 бетлар.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching

theory of matrix to students. Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.

Boboyeva M.N. Matematika darslarida innovatsion texnologiyalar. Science and

Education. 2:11 (2021), 883-892 betlar.

Mamurov B.J., Jo’rayeva N.O. Kombinatorik munosabatlar va ularning geometrik

isbotlari haqida. Pedagogik mahorat, maxsus son. 2021 yil, pp. 20-23.

Rashidov A.Sh. Development of creative and working with information

competences of students in mathematics. European Journal of Research and Reflection

in Educational Sciences. 2020., vol. 8., no. 3, pp. 10-15.

Rashidov A.Sh. Use of differentiation technology in teaching mathematics.

European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. 2020. vol.8, no.

pp. 163-167.

Mardanova F.Ya. Maktab matematikasida algebraik tenglamalarni yechishni

o’rgatishda interfaol usullarni qo’llash. Science and Education. 2:11 (2021), 835-850

betlar.

Марданова Ф.Я. Математикадан фан тўгаракларини ташкил этиш ҳақида

баъзи мулоҳазалар. Science and Education. 2:11 (2021), 870-882 бетлар.

Rasulov T.H., Rasulova Z.D. Organizing educational activities based on interactive

methods on mathematics subject. Journal of Global Research in Mathematical

Archives, 6:10 (2019), pp. 43-45.

Расулов Т.Х. Инновационные технологии изучения темы линейные

интегральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 74-76.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини

ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1 (2021), 559-567 бетлар.

Расулов Т.Х., Бахронов Б.И. О спектре тензорной суммы моделей Фридрихса.

Молодой учёный. 89:9 (2015), С. 17-20.

Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий

при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и

образавания. 2020. №16 (94). Часть 2, Стр. 33-36.

Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической

геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2 (53), Стр. 11-14.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 > >>