STRATEGIES OF TOURISM DEVELOPMENT IN UZBEKISTAN
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Стратегическое планирование туристских территорий при развитии международного выездного и внутреннего туризма в Узбекистане позволит обеспечить устойчивое развитие туристической отрасли. Создание конкурентоспособных туристических услуг на международных туристских рынках может быть достигнуто за счет совместных усилий заинтересованных стран, скоординированных институтов управления, эффективного использования потенциала регионов для его продвижения на основе единого бренда Шелкового пути. В статье отражена работа одной из стран Центральной Азии в 2022-2023 гг. и в рамках стратегии ЦАРЭС-2030, а также проведен SWOT-анализ туристического региона Узбекистана.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Lesley Pender and Richard Sharpley. The Management of Tourism. London EC1Y 1SP, SAGE Publications Ltd. 372 p.,2005.
P.Hayitboyev, U. Matyakubov “ECOLOGICAL TOURISM”, (methodical manual) Samarkand – 2010.
Ian Patterson.(2020). New Developments in Promoting Tourism in Uzbekistan. Journal of Tourismology 6(2):1-19
Global Data (2019). Strategies for the development of tourism: how it works in the world. Retrieved at: https://profi.travel/articles/42436/details uploads/2019/06. Accessed 16th February, 2022.
CAREC 2030: Connecting the region for joint and sustainable development. Retrieved at:https://www.adb.org/sites/default/files/institutional
document/388801/carec-2030-ru.pdf /2017/10/. Accessed 16th February, 2022.
Джаббаров И. Г. ГЛАВА 11. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИЗМА УЗБЕКИСТАНА //ББК 60 Н34. – 2021. – С. 159.
Djabbarov I. Problems of Organization of Tourist Zones in Free Economic Zones of Bukhara //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2021. – Т. 5. – №. 5.
Kayumovich K. O., Gulyamovich D. I., Khudoynazarovich S. A. Information and information technologies in digital tourism //Special issue on financial development perspectives of the life standard in Central Asia April. – 2020. – С. 32.