ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛЬАРИ И СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ПРАКТИКУЮЩИЙ МЕТОД ОРКАЛА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье различные модели дистанционного обучения - это не только прикладные технологии,
возможно, есть мнение об уровне управления, ответственности преподавателя и студентов.
В некоторых моделях учителя и учебное заведение, одна и та же традиционная образовательная система
, будут полностью поддерживать функцию управления процессом обучения, поскольку он преподается в их аудиториях.
В других видах управление образованием переходит к тем, кто получает образование.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.У., Бухаркина М.Ю., Аксенов Ю.В., Горбунькова Т.Ф. Дистанционное обучение. −М.: ВЛАДОС, 1998, 304 с.
World Bank, Bureau Cross, 2000.− 110 б
Воронина Т.П., Кашицин В.П., Модчанова О.П. Образование в эпоху ВИТ.−М.: АМО, 1995.
Tuninga R.S., Seinen I.B. The Supple and Demand of Distance Education in Russia /− The Абдуқодиров А.А., Пардаев А.Х. Масофали ўқитиш назарияси ва амалиёти. – Т.: Фан, 2009.145 б.