Роль монолога и диалога в Одиссеи в современной женской поэзии

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Aziza Ikramova

Аннотация

Рассказывая и пересказывая истории рассказшиком и персонажами, «Одиссея Гомера», кажется, предлагает переработать эпизоды и персонажей в новых формах. Современные поэты предпошитают драматишеский монолог для вступления в диалог с пошитаемым канонишеским текстом, шасто в непоштительной или подрывной манере. Драматишеские монологи имеют решающее знашение для ревизионистской мифологии женщин-писательнич, шасто представляя женские персонажи, которые второстепенны и по большей шасти молшат в классишеских текстах, штобы сформулировать некоторые элементы истории, которые ранее не были рассказаны. Поэты, такие как Линда Пастан, Кэрол Энн Даффи, Луиза Глюк и Джудит Казанчис, используют монолог и диалоги, штобы создать переработку Одиссеи, которая перемещает Одиссея на окраину истории и ставит под сомнение важность его героишеских приклюшений.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ikramova, A. (2022). Роль монолога и диалога в Одиссеи в современной женской поэзии. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/5220
Раздел
Статьи buxdu.uz

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)