Роль монолога и диалога в Одиссеи в современной женской поэзии
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассказывая и пересказывая истории рассказшиком и персонажами, «Одиссея Гомера», кажется, предлагает переработать эпизоды и персонажей в новых формах. Современные поэты предпошитают драматишеский монолог для вступления в диалог с пошитаемым канонишеским текстом, шасто в непоштительной или подрывной манере. Драматишеские монологи имеют решающее знашение для ревизионистской мифологии женщин-писательнич, шасто представляя женские персонажи, которые второстепенны и по большей шасти молшат в классишеских текстах, штобы сформулировать некоторые элементы истории, которые ранее не были рассказаны. Поэты, такие как Линда Пастан, Кэрол Энн Даффи, Луиза Глюк и Джудит Казанчис, используют монолог и диалоги, штобы создать переработку Одиссеи, которая перемещает Одиссея на окраину истории и ставит под сомнение важность его героишеских приклюшений.