ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилбар Ходжаева

Аннотация

В статье рассмотрены формирование экологической культуры, его основные
направления и современные тенденции развития экологического образования в
современном обществе. Концепция устойчивого развития рассматривается как
предпосылка долговременного прогресса человечества, сопровождаемого приумножением
капитала и улучшением экологических условий.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Ходжаева, Д. (2022). ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/4986
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Акимова Т.В. Экология. Учебник для студентов вузов/ 2-е изд., перераб. и дополн.- М.:ЮНИТИ, 2009.- 556 с.

Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Коробкин, Л.В.Передельский. -6-е изд., доп. И перераб.- Ростон н/Д: Феникс, 2007.- 575с.

Перринг Ч. "Экономический рост и устойчивое развитие". М.: Мир науки, 1991; т. 35, N0 1. 5-9 с.

Ходжаева Д. Х. Экологические проблемы и экономический рост //Современное экологическое состояние природной среды и научно-практические аспекты рационального природопользования. – 2017. – С. 193-197.

Ходжаева Д.Х. «Инновационные процессы в системе образования // “Ta’lim va iqtisodiyot sohalarini takomillashtirish masalalari.- Xalqaro ilmiy-amaliy anjumanning maqolalar to’plami. 1-қисм. Бухоро саноат касб-хунар коллежи.2017й.Б-38-41.

Ходжаева Д. Х. Актуальность и взаимосвязь экономических и экологических проблем //Дни науки–2017. – 2017. – С. 191.

Ходжаева Д. Х. Сельский туризм как источник роста доходов населения в сельской местности Узбекистана //Достижения науки и образования. – 2020. – №. 3 (57).

Таджиева С. У., Ходжаева Д. Х. Основные направления развития промышленного производства региона //

Современные тенденции развития науки и производства. – 2016. – С. 377-380.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>