УМНОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА КАК ОСНОВА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается содержание и специфические особенности термина "Смарт туристская дестинация", возникшая в результате цифровой трансформации понятия "туристская
дестинация"
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Boes, K., Buhalis, D., Inversini, A. (2015). Conceptualising smart tourism destination dimensions. In I. Tussyadiah and A. Inversini (Eds.), Information and communication technologies in tourism 2015.Heidelberg,
Germany: Springer. 391-403-pp.
Молчанова, В.А. Тенденции инновационного развития туристских дестинаций: «умная дестинация» / М.А. Молчанова // Экономика и предпринимательство. — 2017. —№ 9-3 (86-3). — С. 715- 720.
Buhalis D., Amaranggana A. Smart Tourism Destinations Enhancing Tourism Experience through Personalisation of Services // Information and Communication Technologies in Tourism 2015 ENTER 2015.
Навруз-зода З.Б. Смарт туристик дестинация” зиёрат кластерини шакллантиришнинг пойдевори.“Инновацион технологиялар” илмийтехник журнали. КарМИИ. 2020/3(39)-сон. Б:96-100.