МЕТОДОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Мавлуда Таирова

Аннотация

 Следует отметить, что методика обучения французскому языку претерпела значительное развитие. Эта методология состоит из грамматики перевода, когда учащиеся практикуются в чтении и переводе художественных текстов. Традиционная методология систематически использовала тему как упражнение по переводу, а запоминание предложений как технику изучения языка.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Таирова, М. (2022). МЕТОДОЛОГИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 7(7). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/4704
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Puren C,(1988), Histoire des méthodologie de l‘enseignement Paris: Nathan-Clé

International.Col.Del.

Rodriquez A,(2001), L‘évolution des méthodologies dans l‘enseignement du français langue

étrangère depuis la méthodologie traditionnelle jusqu‘à nos jours. Disponible sur

htt://www.uned. es/ca-tudela/revista/nool/art-8.htm. БаЛ.Деловая переписка на

французском языке:Учеб.пособие.—М.:Астрель:АСТ,2007.

ВеселовП.В.Современное деловое письмо.—М.:Наука,1990.

Таирова М.Х. Обучение французскому языку в школах,как второму иностранному

языку. —Жиззах.: Халкароилмий-амалий конференция материаллари, 2021.

Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам:

Денисова, Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным

языкам в средней школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. 1995. № 4. -

С. 6-12.

Душеина, Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т.В. Душеина //

Иностранные языки в школе. 2003. № 5. – С. 38-40.

Rivard A., Le portfolio électronique: un outil pédagogique, 2006.http://eclectic.blogspot.com/2006/ 02/le-portfolio-lectronique-unoutil.html

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>