ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Содержание дистанционного обучения в статье, преимущества, организация обучения.
анализ преимуществ и недостатков других форм обучения килинган. Информационные и коммуникационные технологии в системе образования повышение важности этого процесса для психики учителя и ученика.
эффекты были изучены.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
British Educational Communications and Technology Agency (Becta), (2004). A review of the research literature on barriers to the uptake of ICT by teachers. Retrieved from http://www.becta.org.uk.
https://www.researchgate.net/publication/342246753 Zamonavij talim Allaarova S
Abduqodirov A.A., Pardayev A.X. Masofali o‘qitish nazariyasi va amaliyoti. - T.: Fan, 2009.
Allayarova, S.N. Implementation of modern information communication technologies (Ict) in higher education sector: International experience and the example of Uzbekistan (2019) International Journal of Innovative Technology and
Exploring Engineering, 9 (1), pp. 386-392.