ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

umida sayitovna

Аннотация

Содержание дистанционного обучения в статье, преимущества, организация обучения.
анализ преимуществ и недостатков других форм обучения килинган. Информационные и коммуникационные технологии в системе образования повышение важности этого процесса для психики учителя и ученика.
эффекты были изучены.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
sayitovna, umida. (2021). ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 7(7). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3854
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

British Educational Communications and Technology Agency (Becta), (2004). A review of the research literature on barriers to the uptake of ICT by teachers. Retrieved from http://www.becta.org.uk.

https://www.researchgate.net/publication/342246753 Zamonavij talim Allaarova S

Abduqodirov A.A., Pardayev A.X. Masofali o‘qitish nazariyasi va amaliyoti. - T.: Fan, 2009.

Allayarova, S.N. Implementation of modern information communication technologies (Ict) in higher education sector: International experience and the example of Uzbekistan (2019) International Journal of Innovative Technology and

Exploring Engineering, 9 (1), pp. 386-392.