РОЛЬ МАХАЛЛИ, РОДИТЕЛЕЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, КИНО, ТЕАТРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ И МОЛОДЕЖИ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Sherzod Abduraxmanov

Аннотация

В современном развивающемся обществе особое место в
воспитательно-воспитательном процессе личности школьника занимает
формирование чувства патриотизма. В то время как обновления и
разработки происходят во всех областях по всему миру, мы наблюдаем
растущее число видов профессий и специальностей с точки зрения
количества.В данной статье речь идет о роли махалли, родителей,
художественной литературы, кино, театра и изобразительного искусства в
формировании у молодежи чувства патриотизма и профессиональной
ориентации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Abduraxmanov, S. (2021). РОЛЬ МАХАЛЛИ, РОДИТЕЛЕЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, КИНО, ТЕАТРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ФОРМИРОВАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ И МОЛОДЕЖИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 7(7). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3558
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining Konstitutsiyasi. - Toshkent:O‘zbekiston, 1992.

O‘zbekiston Respublikasining Ta’lim to‘g‘risidagi Qonuni.- Toshkent: Sharq, 1997.

O‘zbekiston Respublikasining Kadrlar tayyorlash milliy dasturi.- Toshkent: Sharq, 1997.

“O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar strategiyasi to‘g‘risida»gi O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017-yil 7- fevraldagi PF-4947-sonli Farmoni.