ANIQMAS INTEGRALLAR MAVZUSINI OʻQITISHDA “TUSHUNCHALAR TAHLILI” USULINI QOʻLLASH
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Статья посвящена обучению неопределенного интеграла с помощью интерактивного метода
“Анализ понятий”. Кроме того, даны рекомендации по нему. Приведены цели метода,
проанализированы преимущества и недостатки. Указаны способы интегрирования различных
функций. Отмечено, что для эффективного использования предусмотренного метода “Анализ
понятий”, необходимы компьютерные технологии — для лучшего усвоения предмета. Даны
заключения по данному методу, а точнее было отмечено, что этот метод - уникальный
инновационный подход к образовательному процессу, который не ограничивается методами
обучения, такими как лекции и беседы для достижения конечного результата. Под руководством
учителя-лидера существуют возможности более самостоятельной организации своей работы
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Yunusova D.I. Oliy ta’limda matematika fanlarini oʻqitish metodikasi moduli boʻyicha oʻquv-uslubiy
majmua. -Toshkent, 2016.
Yunusova D.I. Matematikani oʻqitishning zamonaviy texnologiyalari. -Toshkent, 2007.
Azlarov T., Mansurov H. Matematik analiz, 1-qism. -Toshkent, 1986.
Yusupov A.E. Matematik kechalar. -Toshkent, 1977.
Elmuradova H.B. Parabolik tipdagi tenglama uchun grin formulasi va yechimning integral ifodasi.//
Scientific progress, 1(2), (2021), 1407-1412.
Умарова У.У. Отамуродов Ф.Р. Алгоритм работы с приёмом “Корзина идей” и применение к
теме “Полином жегалкина” // Наука, техника и образование. 77:2 (2021),
Umarova U.U., Sharipova M.Sh. “Bul funksiyalari” bobini oʻqitishda “6x6x6” va “Charxpalak”
metodi. Scientific progress, 2:1 (2021), р. 786-793.
Шарипова Р.Т., Умарова У.У., Шарипова М.Ш., Использование методов “мозговой штурм” и
“case study” при изучении темы “условная вероятность, независимость событий” Scientific progress, 2:1
(2021), р. 982-988.
Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных
заведениях // Вестник науки и образования, 95:17 (2020), Часть 2, С. 83-86.
Умарова У.У. Роль современных интерактивных методов в изучении темы “Множества и
операции над ними” // Вестник науки и образования. 94:16 (2020), часть 2, С. 21-24.
Rasulov T.H., Rasulov X.R. Oʻzgarishi chegaralangan funksiyalar boʻlimini oʻqitishga doir metodik
tavsiyalar // Scientific progress. 2:1 (2021), 559-567 b.
Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе инновационных
технологий на уроках математики // Наука, техника и образование, 72:8 (2020) с.29-32.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix
to students // Academy, 55:4 (2020), p. 68-71.
Расулов Х.Р., Джўрақулова Ф.М. Баъзи динамик системаларнинг сонли ечимлари ҳақида //
Scientific progress, 2:1 (2021), р. 455-462.
Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. The usage of foreign experience in effective organization of teaching
activities in Mathematics // International Journal of Scientific & Technology Research, 9:4 (2020), p. 3068-