ANIQMAS INTEGRALLAR MAVZUSINI OʻQITISHDA “TUSHUNCHALAR TAHLILI” USULINI QOʻLLASH

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Hilola Elmurodova

Аннотация

Статья посвящена обучению неопределенного интеграла с помощью интерактивного метода
“Анализ понятий”. Кроме того, даны рекомендации по нему. Приведены цели метода,
проанализированы преимущества и недостатки. Указаны способы интегрирования различных
функций. Отмечено, что для эффективного использования предусмотренного метода “Анализ
понятий”, необходимы компьютерные технологии — для лучшего усвоения предмета. Даны
заключения по данному методу, а точнее было отмечено, что этот метод - уникальный
инновационный подход к образовательному процессу, который не ограничивается методами
обучения, такими как лекции и беседы для достижения конечного результата. Под руководством
учителя-лидера существуют возможности более самостоятельной организации своей работы

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Elmurodova, H. (2021). ANIQMAS INTEGRALLAR MAVZUSINI OʻQITISHDA “TUSHUNCHALAR TAHLILI” USULINI QOʻLLASH. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 6(6). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3495
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Yunusova D.I. Oliy ta’limda matematika fanlarini oʻqitish metodikasi moduli boʻyicha oʻquv-uslubiy

majmua. -Toshkent, 2016.

Yunusova D.I. Matematikani oʻqitishning zamonaviy texnologiyalari. -Toshkent, 2007.

Azlarov T., Mansurov H. Matematik analiz, 1-qism. -Toshkent, 1986.

Yusupov A.E. Matematik kechalar. -Toshkent, 1977.

Elmuradova H.B. Parabolik tipdagi tenglama uchun grin formulasi va yechimning integral ifodasi.//

Scientific progress, 1(2), (2021), 1407-1412.

Умарова У.У. Отамуродов Ф.Р. Алгоритм работы с приёмом “Корзина идей” и применение к

теме “Полином жегалкина” // Наука, техника и образование. 77:2 (2021),

Umarova U.U., Sharipova M.Sh. “Bul funksiyalari” bobini oʻqitishda “6x6x6” va “Charxpalak”

metodi. Scientific progress, 2:1 (2021), р. 786-793.

Шарипова Р.Т., Умарова У.У., Шарипова М.Ш., Использование методов “мозговой штурм” и

“case study” при изучении темы “условная вероятность, независимость событий” Scientific progress, 2:1

(2021), р. 982-988.

Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных

заведениях // Вестник науки и образования, 95:17 (2020), Часть 2, С. 83-86.

Умарова У.У. Роль современных интерактивных методов в изучении темы “Множества и

операции над ними” // Вестник науки и образования. 94:16 (2020), часть 2, С. 21-24.

Rasulov T.H., Rasulov X.R. Oʻzgarishi chegaralangan funksiyalar boʻlimini oʻqitishga doir metodik

tavsiyalar // Scientific progress. 2:1 (2021), 559-567 b.

Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе инновационных

технологий на уроках математики // Наука, техника и образование, 72:8 (2020) с.29-32.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix

to students // Academy, 55:4 (2020), p. 68-71.

Расулов Х.Р., Джўрақулова Ф.М. Баъзи динамик системаларнинг сонли ечимлари ҳақида //

Scientific progress, 2:1 (2021), р. 455-462.

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. The usage of foreign experience in effective organization of teaching

activities in Mathematics // International Journal of Scientific & Technology Research, 9:4 (2020), p. 3068-