ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ОСОБЕННОСТЯМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В настоящей статье излагаются задачи для развития математического мышления учащегося и некоторые методы обучения, определяемые особенностями математики. Анализируется преимущества, достигшее в течении многолетнего обучения, а также недостатки современного традиционного обучения. Приводится примеры специфики обучения развитых стран.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ахмедов О.С. Профессия – учитель математики. Scientific progress. 2:1 (2021), p.277-284.
Ахмедов О.С. Необходимость изучения математики и польза этого изучения. Scientific
progress. 2:4 (2021), p.538-544.
Ахмедов О.С. Актуальные задачи в предметной подготовке учителя математики. Scientific
progress. 2:4 (2021), p.516-522.
Ахмедов О.С. Преимушества историко-генетического метода при обучении математики.
Scientific progress. 2:4 (2021), p.523-530.
Ахмедов О.С. Определение предмета и места математики в системе наук. Scientific progress.
:4 (2021), p.531-537.