ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ОСОБЕННОСТЯМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Olimjon Axmedov

Аннотация

В настоящей статье излагаются задачи для развития математического мышления учащегося и некоторые методы обучения, определяемые особенностями математики.  Анализируется преимущества, достигшее в течении многолетнего обучения, а также недостатки современного традиционного обучения. Приводится примеры специфики обучения развитых стран.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Axmedov, O. (2021). ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ОСОБЕННОСТЯМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ НАУКИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 6(6). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3399
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ахмедов О.С. Профессия – учитель математики. Scientific progress. 2:1 (2021), p.277-284.

Ахмедов О.С. Необходимость изучения математики и польза этого изучения. Scientific

progress. 2:4 (2021), p.538-544.

Ахмедов О.С. Актуальные задачи в предметной подготовке учителя математики. Scientific

progress. 2:4 (2021), p.516-522.

Ахмедов О.С. Преимушества историко-генетического метода при обучении математики.

Scientific progress. 2:4 (2021), p.523-530.

Ахмедов О.С. Определение предмета и места математики в системе наук. Scientific progress.

:4 (2021), p.531-537.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)