ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В современном мире инфекция коронавируса внесла свои коррективы в
нашу повседневную жизнь. Весь учебный процесс перешел на дистанционный
режим. Во многих странах сложившая ситуация ускорила процесс реализацию
онлайн-обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Баймухамедов М.Ф., Аймурзинов М.С. Экспертные системы дистанционного
обучения. монография, Костанай: «MasterReprint», 2015. 296 с.
Баранников А. В. Образование нового поколения. Москва: УЦ «Перспектива», 2013.
с.
Интерактивны технологии в дистанционном обучении: учебно-методическое пособие.
Автор/создатель: Сарафанов А.В., Суковатый А.Г., Суковатая И.Е., Почекутов С.И., Сушкин
И.Н., Захарьин К.Н., Трегубов С.И., Шниперов А.Н., Бидус Б.М., Комаров В.А., Казанцев А.В.,
Бобрович Е.В. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/924/60924/30719
Мухитдинова Ф. Технология организации дистанционного обучения в юридическом
образовании. Восточно Европейский Научный Журнал, Вып. 50, Т.2, С. 48-52, С. 49-50
Сатова Раушан Кулмагамбетовна. Особенности организации и планирования
дистанционного обучения в вузах РК на период пандемии Covid-19.