ОСОБЕННОСТИ OPENGL В ПРОГРАММИРОВАНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в данной статье рассматривается спецификация, определяющая
независимый от платформы и языка программирования программный интерфейс,
предназначенный для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную
компьютерную графику, – спецификация OpenGL. Эта спецификация находит широкое применение при создании систем автоматизированного проектирования, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. В статье также дается характеристика функций OpenGL и рассматривается организация библиотек, приводятся примеры синтаксиса.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Сайидова Н.С., Нематов Л.А. Теория и методика профессионального образования // Образование и проблемы развития общества. № 1 (7), 2019. С. 55-59.
Сайидова Н.С., Казимова Г.Х. Разработка методики образования в вузах // Образование и проблемы развития общества. № 1 (7), 2019. Стр. 36-40.
Сайидова Н.С., Зарипова Г.К., Абдуаxадов А.А., Журакулов Ж.Ж. Использование электронных ресурсов в историческом образовании и его защита // «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ». № 2, 2020. С. 123–131.