ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МАСШТАБНЫХ РЕФОРМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Asliddin Uzoqov

Аннотация

С приобретением Республикой Узбекистан статуса -езааисумости. все сферы нашей жизни
стали претерпевать глубокие изменения. Эти изменения потребовали адекватной перестройки всей
системы образования, изменение целей, задач, содержания деятельности образовательных
учреждений и органов управления, подготовку и переподготовку педагогических кадров.
За годы независимости в вопросах народного образования произошли большие изменения.
Принят ряд документов по образованию. Среди них первая Консштуция (8 декабря 1992г.), Закон «Об
образовании» (1992, 1997гг.), «Национальная программа по подготовке кадров» (1997г.) и др.
Подготовка высококвалифицированных кадров была, есть и будет приоритетной задачей
государства, что служит построению сильного демократического правового государства и
гражданского общества, с устойчивой рыночной экономикой, открытой внешней политикой. Только
такое общество может гарантировать достойную жизнь народа Узбекистана, его права и свободу,
обеспечить возрождение национальных традиций культуры, духовно-нравственное развитие
человека как личности. «Эти задачи невозможно выполнить без учителя, без новой национальной
школы». 1 Следовательно, это поставило перед работниками образования следующие задачи:

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Uzoqov, A. (2021). ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МАСШТАБНЫХ РЕФОРМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 6(6). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3309
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ислам Каримов. Высокая духовность - непобедимая сила.- Ташкент :

Маънавият, 2008,- С.- 89

М. Очилов. Педагогик технологиялар. -Тошкент: Укитувчи, 34-6.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)