ШИРОКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МАСШТАБНЫХ РЕФОРМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
С приобретением Республикой Узбекистан статуса -езааисумости. все сферы нашей жизни
стали претерпевать глубокие изменения. Эти изменения потребовали адекватной перестройки всей
системы образования, изменение целей, задач, содержания деятельности образовательных
учреждений и органов управления, подготовку и переподготовку педагогических кадров.
За годы независимости в вопросах народного образования произошли большие изменения.
Принят ряд документов по образованию. Среди них первая Консштуция (8 декабря 1992г.), Закон «Об
образовании» (1992, 1997гг.), «Национальная программа по подготовке кадров» (1997г.) и др.
Подготовка высококвалифицированных кадров была, есть и будет приоритетной задачей
государства, что служит построению сильного демократического правового государства и
гражданского общества, с устойчивой рыночной экономикой, открытой внешней политикой. Только
такое общество может гарантировать достойную жизнь народа Узбекистана, его права и свободу,
обеспечить возрождение национальных традиций культуры, духовно-нравственное развитие
человека как личности. «Эти задачи невозможно выполнить без учителя, без новой национальной
школы». 1 Следовательно, это поставило перед работниками образования следующие задачи:
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ислам Каримов. Высокая духовность - непобедимая сила.- Ташкент :
Маънавият, 2008,- С.- 89
М. Очилов. Педагогик технологиялар. -Тошкент: Укитувчи, 34-6.