ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕКТОРОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Qurbonov G'ulomjon

Аннотация

в настоящей статье подробно описаны преимущества обучения теме
скалярного произведения векторов с использованием компьютерных технологий
обучения. В процессе организации обучения на основе таких технологий проявляются
интересы, мировоззрение, мышление, интеллектуальные и профессиональные
способности студента, желающего овладеть предметом аналитической геометрии.
Проанализированы пути увеличения способов использования компьютерных
технологий обучения в обучении студентов понятию скалярного произведения в
высших учебных заведениях.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
G’ulomjon, Q. (2021). ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕКТОРОВ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 6(6). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/3022
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Rashidov A.Sh. Development of creative and working with information competences of

students in mathematics // European Journal of Research and Reflection in Educational

Sciences. 8:3, 2020. Часть II. С. 10-15.

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. The usage of foreign experience in effective organization

of teaching activities in Mathematics // International journal of scientific & technology

research. 9:4, 2020. С. 3068-3071.

Rasulov T.H., Rasulova Z.D. Organizing educational activities based on interactive

methods on mathematics subject // Journal of Global Research in Mathematical

Archives. 6:10, 2019. С. 43-45.

Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadbantages of the method of

working in small group in teaching higher mathematics // Academy. 55:4, 2020. С. 65.

Boboyeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching

theory of matrix to students // Academy. 55:4, 2020. С. 68-71.