РОЛЬ ТЕОРЕТИЧНОСТИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в этой статье изложены проблемы информационных технологий в
области теоретический и прикладной информационной системы, знание которых
обеспечивает компьютерную грамотность.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Zaripova G.K., Sayidova N.S., Takhirov B.N., Hayitov U.Kh. Pedagogical cooperation
between teacher and students in the credit-modular system of higher education //
Science, Education and Culture. № 8 (52), 2020.
Zaripova G.K., Baxronova Sh.Sh., Muxammedova M.M. The role of theory and
application of information systems in the field of information technology scope
academic house. 11th International Conference. «Science and practice: a new level of
integration. in the modern world». November 30, 2020, Sheffield, UK. Б. 101-102. //
DOI: http://doi.org/10.15350/UK_6/11.47
Зарипова Г.К., Сайидова Н.С., Абдуаxадов А.А., Журакулов Ж.Ж. Использование
электронных ресурсов в историческом образовании и его защита // Научный
электронный журнал «Академическая публикация». № 2, 2020. С.1 23-131.
Зарипова Г.К., Сайидова Н.С., Жураев И.И., Журақулов Ж.Ж. Теория и практика
системной организации духовно-просветительского воспитания учащихся
профессиональных колледжей / Монография. Москва: “Проблемы науки”, 2021.
с. ISBN 978—1-64655-084-5.
Сайдова Н.С., Хайдаров О.Р. Особенности OPENGL в программировании //
Проблемы науки. № 3 (62), 2021. С. 50-53.
Атамурадов Ж.Ж. Роль преподавателя в проектировании этапов построения
дистанционного обучения// Academy. № 10 (61), 2020. С.35-39.
Атаева Г.И., Минич Л.С. Создание вывода скрипта Рython // Вестник науки и
образования. № 1 (104). Часть 2. 2021. С. 12-15.
Файзиева Д.Х., Асадова О.А. Методика преподавания информатики в
среднеобразовательной школе // Вестник науки и образования, 2021. № 1 (104).
Часть 2. С. 47-50.
Rustamov Kh.Sh. Methodology for using software in the process of teaching
mathematics in general education schools // Academy. № 1 (64), 2021. С. 83-86.