Международные образовательные, научные и социально -культурные технологии: векторы развития
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА
ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Рахмонова, Д. (2021). Международные образовательные, научные и социально -культурные технологии: векторы развития. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 3(3). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1814
Раздел
Статьи buxdu.uz
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёеваот 1 декабря 2017 года
№ УП-5270 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы государственной
поддержки лиц с инвалидностью»
Зарецкий В.К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей -
десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. - 2005. - № 1.
- С. 83-95.
Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями
в обществе здоровых детей / Ф.Л.Ратнер, А.Ю.Юсупов. - М.: Гуманитар, изд. центр
ВЛАДОС, 2006.
Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И. Инклюзивное образование детейинвалидов // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 100-106