Международные образовательные, научные и социально -культурные технологии: векторы развития

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилфуза Рахмонова

Аннотация

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА
ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Рахмонова, Д. (2021). Международные образовательные, научные и социально -культурные технологии: векторы развития. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 3(3). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1814
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёеваот 1 декабря 2017 года

№ УП-5270 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы государственной

поддержки лиц с инвалидностью»

Зарецкий В.К. Десять конференций по проблемам развития особенных детей -

десять шагов от инновации к норме // Психологическая наука и образование. - 2005. - № 1.

- С. 83-95.

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями

в обществе здоровых детей / Ф.Л.Ратнер, А.Ю.Юсупов. - М.: Гуманитар, изд. центр

ВЛАДОС, 2006.

Ярская-Смирнова Е.Р., Лошакова И.И. Инклюзивное образование детейинвалидов // Социологические исследования. - 2003. - № 5. - С. 100-106

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)