Технология создания программы дисциплины материаловедение для студентов технологического направления, обучающихся в кредитно-модульной системе
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается, что одной из актуальных задач
существующей системы образования является приведение
образования в соответствие с мировыми стандартами.
Описаны пути внедрения кредитно-модульной системы в
систему образования на основе европейских стандартов.
Методики, применяемые при подготовке учителей
технологий по кредитно-модульной системе в высшей
школе, в том числе последовательность разработки
программы материаловедения. При создании научной
программы учитывались ее особенности. Также описаны
преимущества кредитно-модульной системы в высшем
образовании и даны рекомендации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Каххаров.С. К.,Рахматов И.И.,Мухамедов.Ш.М.Особенности построения
образовательного процесса на основе модульных технологий обучения в Узбекистане.
Вестник науки и оброзавания, научно методический журнал.№18(96).Ч.2.сентябрь
с 33-36
Рахматов.И.И., Мухамедов.Ш.М. Олийтаълимда кредит модултизимидан
фойдаланишнинг илмий асослари. Тошкентдавлат педагогика
университетиилмийахборотлари. Илмий назарий журнал, 6-сон. 2020.Б 85-89.
Рахматов.И.И., Мухамедов.Ш.М. Организация системы модульно-кредитного
обучения в техническом ВУЗе. «Инновационғоялар, ишланмалар амалиётга:
муаммолар ва ечимлар» мавзусида масофавий онлайн Халқаро илмий-амалий
анжуман материаллари. Андижон. 2020.27-28 май. Б. 122-125.
Ўринов В. “Ўзбекистон Республикаси олий таълим муассасаларида ECTS
кредит-модуль тизими”. Асосий тушунчалар ва қоидалар. 10 август 2020.
Б.Ш.Усмонов. Хабибуллаев Р.А..“Олий ўқув юртларида ўқув жараёнини кредитмодуль тизимида ташкил қилиш”. Ўқув қўлланма. Тошкент, 2020 й.,
Ш.Мухамедов.” Таълимнинг кредит-модуль тизимини Ўзбекистон олий
таълимида қўллашнинг ўзига хос хусусиятлари”. ҚарДУ хабарлари.2020 4-сон.Б.183-
Mazhidovich,M.S.(2020). The modern educational process based on credit module
learning technologies. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8
(12), Part III,78-84.
Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике. Аспирант и соискатель.
– Москва, 2010. – №6. – С. 41-43.
M.F. Аtoyeva. Interdisciplinary relations in phy