РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Maavjuda Nigmatova

Аннотация

нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции,
дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Nigmatova, M. (2021). РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 3(3). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1761
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. –

М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Ланина И.В., Кучеева Н.В. Изобразительное искусство для

малышей (4-5 лет). – М.: Ранок, 2012.

Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском

саду. – СПб.: Каро, 2010.

Бородкина Н.В. Изобразительная деятельность в детском саду.

Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет. – М.: Академия

развития, 2012.

Нигматова М.М., Мирзаева Д.Ш. Коррекционная

Педагогическая деятельность – процесс, направленный на

воспитание и развитие полноценной личност.//АКАДЕМЯ.Научнометодческий журнал,2019.№ 6. 11(50).С.29-31.

Nigmatova Mavjuda Makhmudovna,Eshova Dilbar

Shonazarovna,Mirzaeva Dilfuza Shavkatovna,4Niyazova Gulbakhor

Davronovna. Language is a Means of Cognition and Communication

for Teaching in Education International//Journal of Psychosocial

Rehabilitation. Volume 24