РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции,
дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. –
М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Ланина И.В., Кучеева Н.В. Изобразительное искусство для
малышей (4-5 лет). – М.: Ранок, 2012.
Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском
саду. – СПб.: Каро, 2010.
Бородкина Н.В. Изобразительная деятельность в детском саду.
Конспекты занятий с детьми от 3 до 7 лет. – М.: Академия
развития, 2012.
Нигматова М.М., Мирзаева Д.Ш. Коррекционная
Педагогическая деятельность – процесс, направленный на
воспитание и развитие полноценной личност.//АКАДЕМЯ.Научнометодческий журнал,2019.№ 6. 11(50).С.29-31.
Nigmatova Mavjuda Makhmudovna,Eshova Dilbar
Shonazarovna,Mirzaeva Dilfuza Shavkatovna,4Niyazova Gulbakhor
Davronovna. Language is a Means of Cognition and Communication
for Teaching in Education International//Journal of Psychosocial
Rehabilitation. Volume 24