Технология достижения дидактической цели совместного педагогического процесса

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Feruza Muzafarova

Аннотация

В статье описывается дидактическая цель совместного педагогического процесса и способы ее достижения, задачи, которые должны быть выполнены в учебном процессе с использованием совместных технологий, конкретные компоненты и принципы совместной деятельности, новые формы, методы и приемы совместного обучения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Muzafarova, F. (2021). Технология достижения дидактической цели совместного педагогического процесса. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1451
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для

учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.

Дилова Н.Ғ. Бошланғич таълим жараёнида ўзаро ҳамкорлик муҳитини шакллантириш

механизмларини такомиллаштириш. Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD). ... дисс.авт.– Нукус.,

– 50 б.

Плигин А.А. Стратегии обучения – основные компоненты личностно- ориентированного

образования. // Личностно-ориентированные подходы в образовании. / Под ред. Скоробогатовой. – М.: 2002. –

С. 20 – 32.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)