Технология достижения дидактической цели совместного педагогического процесса
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье описывается дидактическая цель совместного педагогического процесса и способы ее достижения, задачи, которые должны быть выполнены в учебном процессе с использованием совместных технологий, конкретные компоненты и принципы совместной деятельности, новые формы, методы и приемы совместного обучения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для
учителя. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
Дилова Н.Ғ. Бошланғич таълим жараёнида ўзаро ҳамкорлик муҳитини шакллантириш
механизмларини такомиллаштириш. Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD). ... дисс.авт.– Нукус.,
– 50 б.
Плигин А.А. Стратегии обучения – основные компоненты личностно- ориентированного
образования. // Личностно-ориентированные подходы в образовании. / Под ред. Скоробогатовой. – М.: 2002. –
С. 20 – 32.