BOSHLANGʻICH SINF OʻQUVCHILARINING DIQQATINI RIVOJLANTIRISHNING OʻZIGA XOS USULLARI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос о том, что для учебной деятельности необходимо
наличие у детей устойчивого внимания, острого ума, самостоятельности, деловых и
организационных качеств, существенные изменения, происходящие с переходом детей в школы, их
всесторонняя подготовка к новой среде в школе, что не все дети школьного возраста в детских
садах имеют одинаковую готовность к обучению в школе, что некоторые дети, причины, по
которым они не могут уйти, описаны в личностном сознании, которое формируется у детей с 6-7
лет. Также необходимо учитывать готовность детей к обучению в школе, неспособность ребенка
самостоятельно подняться на ступень социальной зрелости личности, что дальнейший психический
рост детей, достигших семилетнего возраста, осуществляется в процессе учебно-воспитательной
работы в школе, в семье, что школьное образование должно быть подготовлено психологически в
первую очередь, особенности внимания ребенка к роли и сюжету в играх, рисовании. и видение,
видение в мастер-классах по изготовлению.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
G`oziyеv E.Gʻ. ‘Tafakkur psixologiyasi’. O`qituvchi nashriyoti. 1990 yil.
Krutеtskiy V.A. ‘Pеdagogik-psixologiya asoslari’ Toshkеnt-1976 yil.
Nishonova Z.T, G.Alimova ‘Bolalar psixologiyasi va uni o`qitish mеtodikasi’ Toshkеnt-2003 yil
Qodirov B.R, Qodirov K.B ‘Kasbiy tashhis mеtodikalari to`plami. Toshkеnt-2003 yil.
Xaydarov F.I, Xalilova N.I ‘Psixologiya fanlarini o`qitish mеtodikasi’ Toshkеnt-2006 yil.
Khojieva, M. Y., & Yokubova, S. Y. (2021). Language and speech expression of personal
descriptions. TJE-Tematics journal of Education ISSN, 2249-9822.