ВОЗМОЖНОСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА ЗА СЧЕТ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Сложный характер туризма, его прочные межсекторальные связи и региональный аспект бросают вызов инновациям. Одной из задач устойчевого развития туризма в регионах является диверсификация туризма. В этом документе рассматривается концепция диверсификации туризма. Он обеспечивает теоретическую основу для изучения продуктовой,
рыночной, отраслевой и региональной диверсификации, а также связанного с ней разнообразия в туризме. Предлагаются некоторые политические последствия для реализации диверсификации туризма и, в частности, для потенциальной роли туризма в стратегиях
устойчевого развития экономики в регионах.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Каршибаевич П.М., Абдиманабовна К.М. Маркетинговые концепции диверсификации
туризма и возможности их использования. Международный журнал по экономике,
финансам и устойчивому развитию, 3 (10), 64-69.
Махнушина В. Н., Шинкевич А. Н. Эволюция понятия «диверсификация» в
экономической мысли //Вестник Воронежского государственного университета. Серия:
Экономика и управление. – 2014. – №. 3. – С. 5-9.
Коваленко, М. Г. (2012). Диверсификация экономики региона и ее роль в преодолении
внутрирегиональных различий. Вестник Адыгейского государственного университета.
Серия 5: Экономика, (4 (111)), 63-67.
Zigern-Korn, N., & Kol, O. (2018, August). Diversification of tourism product as the proper way for regional tourism
development strategies. In 5th International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences & ArtsSGEM. Bulgaria (Vol. 18, pp. 19-26).
Iftikhar, A. (2023). Sustainable Development through Diversification. https://unctad.org/system/files/non-officialdocument/ciimem4_2023_c01_Pakistan_en.pdf