Модель Педагогики Развития Духовности Учителей Будущего В Рамках Народной Педагогики
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Влияние на формирование духовного мировоззрения позволяет определить эффективные методы формирования профессионального самосознания будущих учителей. Только духовно богатый учитель способен решить проблемы современного образования. Статья делает выводы о факторах формирования духовного мировоззрения будущих учителей и изучает роль факторов, важных для этого процесса.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Alimova, S. (2022). TA’LIM-TARBIYA JARAYONIDA ILMIY VA UMUMMADANIY DUNYOQARASHNI SHAKLLANTIRISH. IJTIMOIY FANLARDA INNOVASIYA ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(4), 66-70.
Rаximovnа, А. S. (2024). Xalq Pedagogikasi BoLajak OQituvchilar MaNaviyatini Rivojlantirish Vositasi Sifatida. Journal of Research in Innovative Teaching and Inclusive Learning, 2(4), 65-67.
Rakhimovna, A. S. (2023). Pedagogical-Psychological Features of Developing the Spirituality of Future Teachers by Means of Folk Pedagogy. International Journal of Formal Education, 2(11), 435-441.
Alimova, S. (2022). INTERFAOL TA’LIMNING ASOSIY TAMOYIL, SHAKL VA OMILLARI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 19(19).
Alimova, S. (2022). Oʻquvchilarda Oʻz Faoliyatlarini Baholash Va Tashxislash Koʻnikmalarini Shakllantirish. Центр Научных Публикаций (Buxdu. Uz), 19(19).