Модель Педагогики Развития Духовности Учителей Будущего В Рамках Народной Педагогики

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Shamsiya Alimova

Аннотация

Влияние на формирование духовного мировоззрения позволяет определить эффективные методы формирования профессионального самосознания будущих учителей. Только духовно богатый учитель способен решить проблемы современного образования. Статья делает выводы о факторах формирования духовного мировоззрения будущих учителей и изучает роль факторов, важных для этого процесса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Alimova, S. (2024). Модель Педагогики Развития Духовности Учителей Будущего В Рамках Народной Педагогики. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 55(55). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/13418
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Alimova, S. (2022). TA’LIM-TARBIYA JARAYONIDA ILMIY VA UMUMMADANIY DUNYOQARASHNI SHAKLLANTIRISH. IJTIMOIY FANLARDA INNOVASIYA ONLAYN ILMIY JURNALI, 2(4), 66-70.

Rаximovnа, А. S. (2024). Xalq Pedagogikasi BoLajak OQituvchilar MaNaviyatini Rivojlantirish Vositasi Sifatida. Journal of Research in Innovative Teaching and Inclusive Learning, 2(4), 65-67.

Rakhimovna, A. S. (2023). Pedagogical-Psychological Features of Developing the Spirituality of Future Teachers by Means of Folk Pedagogy. International Journal of Formal Education, 2(11), 435-441.

Alimova, S. (2022). INTERFAOL TA’LIMNING ASOSIY TAMOYIL, SHAKL VA OMILLARI. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 19(19).

Alimova, S. (2022). Oʻquvchilarda Oʻz Faoliyatlarini Baholash Va Tashxislash Koʻnikmalarini Shakllantirish. Центр Научных Публикаций (Buxdu. Uz), 19(19).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)