ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье рассматриваются задачи учебно-воспитательного процесса для развития личности в целом, что вопрос формирования у человека не только умственных, но и способностей и умений является процессом, находящимся в одном целом, задача педагога в формировании у ученика чувства интереса, обеспечение единства взаимодействия задач в формировании личности, учет единства цели, средства и наблюдаемых результатов, роль и значение того, насколько развиты познавательные процессы в нем, в расширении кругозора мысли его ученика, говорят о том, что развитие психики ребенка-процесс чрезвычайно сложный и противоречивый, неравномерность развития психики может происходить во все периоды жизни, о роли внимания в жизни ребенка, его значении, об изучении особенностей внимания детей младшего школьного возраста.