АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ НАЧАЛЬНОГО КЛАССА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Umida Tog'ayeva

Аннотация

В данной статье представлены актуальные вопросы преподавания родного языка, метод обучения на основе нейролингвистического подхода, возможности разработки учебных задач с родного языка на основе нейролингвистического подхода, особенности использования передового опыта в учебном процессе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Tog’ayeva, U. (2024). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ НАЧАЛЬНОГО КЛАССА. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 45(45). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/11585
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Kaplan, David, Gloria Waters, David Kennedy, Nathanial Alpert, Nikos Makris, Gail De,

Jennifer Michael, and Amanda Reddy. 2007. Learning syntactic processing in aphasia II:

Neurological aspects. Brain and Language 101, 151-177.

Gardner, Howard. 1975. The Disrupted Consciousness: Man After Brain Injury. Vintage

books.

Analyzing Aphasic Speech and Communication, in Psycholinguistics: An Introduction and

Applications. Plural publishers.

Tog'ayeva, U. (2020). IMPROVING THE MODULE" MOTHER TONGUE TEACHING METHOD" IN PROJECT EDUCATIONAL INSTRUCTIONS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ

ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 2(2).

Tog'ayeva, U. (2020). SCIENTIFIC-THEORETICAL BASES OF USE OF

PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN TEACHING METHODS OF MOTHER

TONGUE. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 2(2).

Tog'ayeva, U. (2021). “ONA TILI OʻQITISH METODIKASI” MODULINI OʻQITISHDA

AXBOROT KOMMUNIKATSIYA TEXNOLOGIYALARIDAN

FOYDALANISH. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 1(1).

Tog'ayeva, U. (2021). Роль проектного обучения в совершенствовании модуля

методики обучения родному языку. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.

uz), 8(8).

Tog‟Ayeva, U. S. Q. (2021). ONA TILI O‟QITISH METODIKASI MODULINI

TAKOMILLASHTIRISHDA LOYIHAVIY TA‟LIMDAN FOYDALANISH. Scientific

progress, 2(7), 1022-1026.

Tog'ayeva, U. (2021). ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В

СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МОДУЛЯ МЕТОДОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ

ЯЗЫКУ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).

Sidikova, S. D. (2021). Theoretical and didactic principles of distance learning. Academicia:

an international multidisciplinary research journal, 11(1), 541-548.

Shavkatovna, S. D. (2021). OLIYGOHLARDA MASOFAVIY TA‟LIMDAN

FOYDALANISH IMKONIYATLARI. In Научно-практическая конференция.

Sidiqova, D. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО

ОБРАЗОВАНИЯ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 6(6).

Jobirovich, Y. M. (2023). EXPRESSION OF DIDACTIC GAMES IN PRIMARY

EDUCATION THROUGH DIGITAL TECHNOLOGIES. Horizon: Journal of Humanity

and Artificial Intelligence, 2(5), 93-97.

Yunus, Y., & Yarashov, M. (2023). Effectiveness of experimental work aimed at forming

general labor skills in students based on gender equality and differences. In E3S Web of

Conferences (Vol. 420, p. 06011). EDP Sciences.

Hamroyev, A. R. (2021). Designing students' creative activity in primary school mother

tongue education as a methodological problem. Middle European Scientific Bulletin, 11.

Khamroev, A. (2021). Quality and effectiveness for design of learning outcomes in the

language teaching. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY

RESEARCH JOURNAL, 11(1), 549-558.

Himoyeva, S. J. (2020). UMUMUMIY O „RTA TA‟LIM MAKTABLARI O

„QUVCHILARINING YOZMA NUTQINI INSHO YOZISH ORQALI RIVOJLANTIRISH

USULLARI. Студенческий вестник, (19-12), 99-100.

Hamroyev, A. R., & Himoyeva, S. J. (2023). TECHNOLOGY OF CREATING

EDUCATIONAL TASKS. Horizon: Journal of Humanity and Artificial Intelligence, 2(5),

-83.

Himoyeva, S. (2023). ONA TILI VA O „QISH SAVODXONLIGI DARSLARIDA O

„QUVCHILARNING O „QUV-BILUV KO „NIKMALARNI SAVOL-JAVOB TARZIDA

AMALGA RIVOJLANTIRISH. Science and innovation in the education system, 2(9), 44-47.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)